Научусь ли читать облака - я не знаю пока.
Этот мир, словно храм, и в ответ на молитву лишь эхо.
Но Душа, как ни странно, парит, безмятежно легка.
И кому, я опять же не знаю, мне быть благодарным за это?
Взрыв уносит осколки, а мы видим только дымы.
Но дома, где живем, это те же коварные мины.
Кто-то время завёл и ушёл, кто-то руки умыл.
Кто-то в камень вдохнул пламя плоти и дух пантомимы.
Но извечные силы взывают из бездны начал:
Тьма и Свет, Плоть и Дух, Жизнь и Смерть –
всё на встречных потоках.
Я не воин, но должен им быть, без щита и меча.
Ибо всё происходит во мне! Я же чувствую только:
Ветер и даль. Синие сны.
Сердца печаль. Неба огни.
Дальнее эхо. Ласковый смех.
Мир этот полон любовью на всех.
Разбежались галактики слов - их меж снов занесло.
Разлетелись планеты-миры, словно люди по свету.
Я не знаю, о Господи, в чём же твоё ремесло,
Но создать этот мир по плечу лишь тебе и поэту!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.